ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ПРОДУКЦИЮ:

  • Термосы, пищевые термосы, термокружки Stanley серий Classic и Master – гарантийный срок 25 лет от даты продажи;
  • Термосы, пищевые термосы, термокружки Stanley серий Adventure, Mountain, Utility –гарантийный срок 5 лет от даты продажи;
  • Продукция серии eCycle –гарантийный срок 2 года от даты продажи.

Под гарантийным сроком подразумевается полноценная работоспособность продукции с сохранением заявленных характеристик в течение указанного срока при соблюдении условий эксплуатации. Срок службы продукции не ограничен.

ВАЖНО ЗНАТЬ:

  • Подтверждением гарантийных обязательств, служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и наименованием товара.
  • Гарантия распространяется только на способность изделия удерживать заявленную на изделии и на сайте производителя температуру помещённых в него жидкостей и пищевых продуктов в течение определённого времени.
  • Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации термосов, пищевых термосов, термокружек.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации продукции, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.
Если во время установленного гарантийного срока продукция перестала соответствовать заявленным характеристикам по сохранению температуры, необходимо обратиться в точку продажи, где был приобретён товар, либо в официальный сервисный центр Stanley.
Если дефект будет подтверждён, будет выдан Акт о выявлении заводского брака и не ремонтопригодности. На основании этого акта продавец обязан обменять товар на аналогичный.
Если модель снята с производства и более не доступна к поставке, то обмен может производиться на похожую по техническим характеристикам (при согласовании с покупателем).

ДЛЯ ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий покупку;
  • заключение сервисной службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?

Сервисная служба может отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • были выявлены механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних компонентов товара, изменена конструкция товара;
  • естественный износ или исчерпание ресурса на механические части и комплектующие;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • если отсутствует документ, подтверждающий покупку изделия.

Совет: Пожалуйста, проверьте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам Закон Украины «О защите прав потребителей».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обратите внимание: Возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Для оформления и уточнения процедуры возврата просьба связаться с менеджерами интернет-магазина.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

STANLEY - ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛАНК ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПРОДУКЦИИ STANLEY В УКРАИНЕ, ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО УКАЗАННЫМ НИЖЕ КОНТАКТНЫМ ДАННЫМ:

Украина, г. Киев, Харьковское шоссе, 2

Телефон: 0-800-604-463

E-mail: [email protected]

Режим работы:
Понедельник — Пятница: с 11:00 до 17:00